МЕНЮ
КАТАЛОГ
МЕНЮ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
Главная Диагностика и ремонт Webasto/Eberspächer

Диагностика и ремонт отопителей Webasto/Eberspächer

Ремонт Вебасто Webasto                       

Ремонт Эбершпехер Eberspächer, Гидроник Hydronic, Аиртроник Airtronic

 

Сервисный центр "Webasto-Service24" по адресу: ул. Калинина 7в

Телефон для записи:

8-902-962-22-32, 8-995-077-15-15

Мы имеем большой опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями компаний Webasto Вебасто и Eberspächer Эбершпехер, наши специалисты знают нюансы и особенности этих устройств. Знаем какие неисправности характерны при эксплуатации в Российский условиях. Занимаемся ремонтом отопителей штатной установки, доп.установки. Выполняем ремонт отопителей: Thermo Top Evo/V/Vevo, Thermo Top C/E/Z, Thermo 90/90S/90ST/Pro 90, Air Top Evo 2000, Air Top 2000/2000S/2000ST/2000STC, Hydronic 4/5 WC/WSC, Hydronic II, Hydronic S3, Airtronic D2/D4/D4S, Hydronic 10, Hydronic M-II и др. В нашем сервисе имеются все необходимые дилерские оригинальные диагностические оборудования для диагностики подогревателя или отопителя. Считывания и удаления ошибок, разблокировка неработающего подогревателя или штатного догревателя. В самом начале проводится компьютерная диагностика (чтение ошибок) отопителя прямо на Вашем автомобиле. Если диагностика не определила проблему, наши специалисты приступают к более сложной диагностике на стенде. Специальные диагностические стенды направлены на поэтапный анализ подогревателя вне автомобиля и выявление всех неисправностей. Для тестирования на стенде потребуется демонтаж оборудования.

Наши специалисты устранят неполадки, если произошла блокировка оборудования из-за нескольких попыток запуска отопителя, либо вышла из строя свеча (штифт) накаливания горелки, ремонт блока управления (ЭБУ), вышел из строя топливный насос и многие другие технические неполадки.

На нашем складе всегда имеются запасные детали, таким образом, обеспечиваем оперативный ремонт. В наличии запасные части: новые оригинальные, контрактные, аналог.

Виды работ:
Цена:
Компьютерная диагностика: дилерским оригинальным сканером, автономного отопителя (Webasto, Eberspächer) на автомобиле.
   1200 руб. (доп. установка)
1500 руб. (штатные)
Демонтаж (снятие) отопителя для ремонта (помпа, топливный насос при необходимости).
2000-3000 руб.
Монтаж (установка) отопителя после ремонта (помпа, топливный насос при необходимости).
2000-3000 руб.
Проверка приносного отопителя на стенде: диагностика, тест компонентов, полный запуск с выходом на рабочую мощность.
2500-3000 руб. (доп. установка)
3500-4000 руб. (штатные, грузовые)
Ремонт отопителя: разборка, дефектовка, чистка горелки, замена не исправных деталей (детали и ремкомплект в стоимость не входят) сборка, проверка на стенде после ремонта.
2500-3000 руб. (доп. установка)
3500-4000 руб. (штатные, грузовые)
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ, Мозги).
6000-10000 руб.
Ремонт воздушных нагнетателей: замена щёток, подшипников, (замена токоприёмного коллектора на роторе, замена обоймы щёток держателя, при необходимости).
2500-6500 руб.
Установка GSM, и др. устройств для дистанционно управления отопителем.
3000-6000 руб.
Дооборудование отопителя из догревателя в полноценный пред пусковой подогреватель: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Peugeot, Fiat, Toyota, Lend Rover, Volvo.
 

Характеристики неисправностей предпусковых подогревателей и отопителей:

  1. Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. В ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.

Горелка часто выходит из строя по нескольким причинам:

-Прогорание камеры сгорания;

-Деформация деталей камеры сгорания;

-Засорение камеры сгорания продуктами горения.

Обычно такие неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонним шумом подогревателя во время работы.

  1. Проблемы со свечами (штифтами) накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи (штифты) накала. Свечи имеют хоть и большой ресурс работы, но ограниченный, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Сопровождается неисправность свечи невозможностью запуска или сложным запуском отопителя/подогревателя. Проблема может сопровождаться запахом топлива, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

  1. Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам.

Сопровождается неисправность неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его запуска. Ремонт в таком случае сводится к замене датчика.

Причиной поломки также часто становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя.

При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

  1. Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

  1. Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Позвоните нам
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить